Мощная рекламная кампания и притягательные устройства - необходимые факторы для завоевания хоть сколько-нибудь весомой доли на мировом рынке смартфонов. Но это не значит, что производитель должен ограничиваться лишь данными мерами, популярность бренду и лояльность клиентов дает и лучшее, по сравнению с конкурентами, обслуживание. Вчера HTC-США объявили о старте HTC Advantage, новой программы поддержки покупателей устройств флагманской линейки.

Расширенная поддержка HTC Advantage

Появление HTC Advantage - один из важных шагов для удержания доли компании на американском рынке. В прошлом году HTC пытались не потерять США за счет собственно качественного и отмеченного многими наградами продукта, а также дорогостоящей рекламной кампании с участием Роберта Дауни-младшего, необходимость которой многие аналитики ставят под вопрос. Судя по всему, эти начинания будут продолжены в 2014-м, однако добавятся к ним и новые, среди которых будет расширенная поддержка покупателей флагмана и близких к нему устройств.

На самом деле представленный вчера проект HTC Advantage состоит сразу из нескольких пунктов. Он включает в себя уже объявленный недавно расширенный срок выпуска обновлений, дополнительное место в облачном сервисе Google Drive, что работало еще на запуске линейки One, и одно действительно свежее улучшение - замена экрана.

Как раз на последний пункт и делался упор на запуске HTC Advantage, ведь это действительно новая для американского рынка услуга. Производитель обещает, что в течение 6 месяцев с момента покупки One, One mini или One max потребитель сможет заменить разбитый экран абсолютно бесплатно. Для этого нужно сохранить пользовательскую информацию с помощью HTC Backup и отправить смартфон почтой или службой доставки в ремонтный центр HTC. Существует и вторая опция, позволяющая заплатить $29 (около 1000 рублей) и получить смартфон уже на следующий день. Естественно, проделать эту операцию можно только один раз за все время существования устройства.

Открытие HTC Advantage не стало неожиданностью благодаря начатой еще на прошлой неделе рекламной кампании. Вероятнее всего, ее распространят и на топовые смартфоны 2014 года, о чем мы наверняка узнаем на анонсе свежего флагмана, который состоится 25 марта.