HTC уверены, что в невысоких продажах замечательных и признанных многими специалистами смартфонов компании виновата низкая известность бренда среди простых покупателей. У тайваньцев нет огромных маркетинговых бюджетов, позволяющих завесить баннерами крупные города, потому им приходится делать точечные "удары". В прошлом году производителю удалось заполучить в качестве лица рекламной кампании известного актера Роберта Дауни-младшего (Robert Downey, jr), а в 2014-м они смогли добиться размещения One в фильме "Первый мститель: Другая война".

Так называемый продакт-плейсмент (product placement) является мощным современным средством скрытого продвижения товаров. Он подразумевает размещения аналога некоего реального коммерческого продукта или информации о нем в фильме, игре или ином художественном произведении. Им могут пользоваться главные герои или злодеи (что тоже действенно в случае их харизмы), а иногда баннеры с рекламируемым товаром встречаются в декорациях. Мы точно не знаем, о каком конкретно способе размещения One договорились с Marvel менеджеры HTC, однако флагман должен появиться в скоро выходящем на экраны очередном фильме о Капитане Америка - "Первый мститель: Другая война" (Captain America: The Winter Soldier).

Об этом поведал официальный сайт тайваньского производителя, на котором разместили огромный баннер с одним из старейших супергероев американских комиксов, выпущенных компанией Marvel. По приписке можно предположить, что им будет пользоваться сам Капитан Америка, но возможно, что его дадут в руки и другим ключевым персонажам фильма: Черной Вдове или Нику Фьюри. Если в России к продакт-плейсменту сложилось строго негативное отношение, то в США публика воспринимает его гораздо мягче и он стал там неплохим способом продвижения товара. Возможно, благодаря новому фильму о Первом Мстителе и его товарищах, который выйдет в российский прокат 4 апреля, кто-то узнает о замечательном HTC One.

Впрочем, все это делается в преддверии выхода свежего флагмана, продажи которого должны стартовать в следующем месяце. Имеет ли смысл рекламировать прошлогоднее решение в данной ситуации - вопрос спорный. Однако можно предположить, что HTC таким образом рассчитывают повысить интерес к бренду через One 2013-го и уже потом рассказать покупателю о появлении ее обновленной улучшенной версии.