В начале года Питер Чоу (Peter Chou) заметил, что главной проблемой HTC сейчас является низкая узнаваемость бренда среди широких слоев потребителей. Вместе с анонсом флагмана тайваньский производитель запустил сразу несколько глобальных и региональных рекламных компаний, призванных донести до покупателя все преимущества новинки и ее привлекательность. И, кажется, маркетинговый отдел компании в этом году честно отработал свою зарплату - HTC One попал в 100 самых популярных запросов года.

Американская корпорация Google собрала и проанализировала все обращения к своему известнейшему в мире одноименному поисковому сервису, представив итоговую статистику в виде красивого портала Google Zeitgeist 2013. На его помощью можно посмотреть самые популярные запросы как по конкретным тематикам ("Мемы", "Люди", "Как сделать" и так далее), так и в целом по Сети. Учитывая значение интернета и поиска Google в нем, можно сказать, что мы увидели все волнующие людей события.

Тем интереснее, что в сотне популярнейших запросов глобального чарта, в котором учитываются вообще все - от недавно скончавшегося Нельсона Манделлы до Северной Кореей и Grumpy Cat, оказался HTC One. Расположился флагман HTC почти посередине чарта - на 55 месте, что говорит об очень высоком интересе к смартфону со стороны пользователей Google.

Впрочем, маркетинговому отделу HTC еще рано почивать на лаврах, и дело даже не в невысоких продажах флагмана и плохом финансовом положении компании - главные конкуренты оказались существенно популярнее One. На третьем месте расположился iPhone 5S от Apple (самый популярный смартфон года), а на восьмом - Samsung Galaxy S IV.

В следующем году компании нужно не только сохранить жесткий курс продвижения, но даже увеличить давление на покупателя через рекламу и социальные сети. Конечно, это не сработает без инновационного и привлекательного устройства, но, зная HTC, можно надеяться именно на такой флагман.