До официального анонса "нового One", как, возможно, будет называться свежий флагман HTC, осталось менее месяца. Как и в прошлом году, они решили провести два параллельных по времени анонса топового смартфона на разных континентах. Европейская часть мероприятия состоится в Лондоне, американская - в Нью-Йорке. Оба континента важны HTC для успеха, хотя одному из них приходится уделять больше внимания из-за сильных операторов, для каждого из которых HTC приготовили свою версию M8.

Новый HTC One для Verizon

В конце прошлой недели Twitter-аккаунт @evleaks с небольшой разницей во времени опубликовал два рендера нового еще не анонсированного флагмана HTC. Один из них, серебристого цвета, обозначен как версия смартфона для AT&T, другой, полностью черный, будет продаваться у Verizon. Наверняка оба оператора, как и другие провайдеры связи США, получат сразу несколько вариантов окраса M8, однако для контраста опубликованы лишь эти.

Как пошутил один из комментаторов: "Не верю. Слишком мало логотипов". Действительно, даже версия M8 для крупнейшего американского оператора несет на себе лишь его название на задней части устройства и типичную надпись "4G LTE". А ведь раньше на смартфонах для Verizon было гораздо больше указаний на принадлежность к сети. На версии нового One для AT&T логотип оператора вообще еле заметен.

Новый HTC One для AT&T

Все это можно считать признаками того, что американские провайдеры связи сдались в борьбе с производителями. А ведь раньше создающим смартфоны компаниям приходилось разрабатывать отдельные их версии под каждого оператора, чтобы попасть на рынок США. Частично эти устройства схожи по начинке, однако дизайн их был уникальным. Сегодня же в США есть сложности только с Verizon и Sprint, так как 2G-сети их построены на основе формата CDMA. Но и это отражается лишь на малой части начинки, есть надежда, что в будущем разница между версией смартфона для любого из операторов и глобальной будет на уровне ПО.