Uciana для Android — очередная попытка сделать полноформатный клон игр классической стратегической серий Master of Orion. На удивление, она оказалась весьма удачной, разработчики стартовали с хорошим набором контента и возможностей и постоянно его расширяют.
Цель Uciana для Android, как и любой такой стратегической игры, создать собственную звездную империю. На данный момент проект поддерживает до 50 систем одновременно, каждая из которых будет жить своей жизнью и активно реагировать на действия игрока. А они могут быть очень разными: развитие технологий, создание и усиления флотов, постройка баз и городов на контролируемых планетах. Описать все одним абзацем крайне сложно. Можно лишь дополнительно упомянуть классические пошаговые космические бои, прямо как в Master of Orion.
Выглядит Uciana для Android максимально похоже на старые космические стратегии, хотя местами и симпатичнее. Все же современный смартфон много мощнее старого компьютера. Впрочем, графика в подобных проектах является делом третьим, гораздо важнее широта стратегических и тактических возможностей, а с ней тут все хорошо.
Стоит Uciana для Android всего 65 рублей, при этом в игре нет рекламы и дополнительных покупок.
В родных мирах рас при тер-ции картинки не меняются,а так практически у всех.. Уникальные планеты не тер-ются.Плюсы зависят от сложности и версии.
Чуть более чем за100ходов уже все лежали у моих ног на предпослед сложности,правда повезло один союз заключить(6врагов,1дыра и разлом,50звёзд)..
Стратегия развития и игра до банальности однообразна...Никаких наземных защит,зданий защит, базы,настроения и прочих ответвлений просто ненужно. Ничто не даст насладиться полностью,только этим способом.-Никто не будет ждать 10-ми ходов чтоб что-то там улучшить на планете...Вот и вся игра,с 10-ок основательных прохождений и дальше что??
В любом случае всё нужно обмозговать,попроходить самому основательно раз неск,потом только будет что-то понятно и ясно как обрастать советами.Всё достаточно муторно и мало кайфа/время..
С самого начала стремимся качать всю скорость полётов и их дальность,также торпеды,орбитальные штурм-бомбы (не все подряд,а как можно мощнее до кот доскочите),ну и броню и щиты также.. Хорошо бы выменять у врагов
одну подпространственную связь и движки для поля боя,и что-нибудь пропускное чтоб перескочить ближе к нам нужным технологиям.Не даём им свои военные и скоростные технологии.
Изучив Синтетическую пищу,производимая еда на душу населения удвоится,тоже по производству и науке..
В проектах постройки корабля снимаем Прицел вообще и Лазары... Ставим Десантный модуль(позже Расширение трюма) и захватываем планеты(это прям со старта не получится),аккуратно разбомбив защитников,чтоб захватить оставшееся население..
Никогда не ставим Форпосты на науку.По доминировании пригодятся только Поля астеройдов.
Собираем сразу третий корабыль.Покупаем(всё),когда остаётся 2хода мин.И всё заселяем заселяем,ставя всех на торговлю.Естественно,смотрим самые богатые миры.Не брезгуем при бедном окружении планетами с пределом в40млн.
В боях прячемся за камни или в поля.
Ползунки экономики ставим приблизительно так,как распределены ресурсы планеты(еда,производство,наука),но лучше кое-где всё пустить поначалу в науку.
Когда уже изучите все нуж технологии(не всю ветку конечно)что уже ближе к захвату всей галактики,в мирах со слабой наукой смещаем ползунок науки в счёт производства.. Еду оставляем на долгий потом и если где понадобится,урезать тоже в счёт экономики,чтоб производить больше денег и побыстрей.И раз у нас приоритет уже в производство,значит строительство
будет быстрей,в том числе и терраформация,зависящее всё равно от кол-ва рабочих рук.
Столичной планете придётся находить баланс в ползунках.Смотрите,если что за деньги построили,что удобно делать в столице,ползунки на этот ход ставим
на науку,чтоб лишний ход побольше в неё влить,иначе ход пропадёт.
Не полагайтесь на удачу Союза,но принимайте все их предложения и в этот же ход отменяйте.И тут же предлагайте сами Ненападение и если да,то и Союз.
Желательно перед блицкригом выменять у него все технологии,отдав пусть даже все свои но технологии.. Бывают такие,что флот разбрасывают и при войне быстро скрамсывают молодые колонии..
В пределах одной системы можно мгновенно и бесплатно переместить население с "большой" планеты на "малую"..
Пусть совсем мало торчит излишек производимой Еды,оставшиеся мощности спасайте для остольного.
При зажимании финального врага,хорошо бы чтоб захватить его родную планету плюшек,оставив ему наибеднейшую во всём.
При захватах планет,да и сразу на своей,продавайте ненужные постройки.
Первым делом после всего захвата галактики,можно поставить где мало населения центры клонирования,далее смотрим где отрегулировать гравитацию(тут в настройках можно установить сразу производство товаров по завершении хода),потом только тераформирование и то,начинать с заполненых населением планет,потом с корозийных чтоб выпал энергодарующий метан.Настройки по автоотовариванию снимаем и наслаждаемся преобразованными мирами.Наконец заселение спутников.
Прокрутка в списке планет сохраняется,если заходить в него с планеты.
При таких сложных манипуляциях,кот лучше совершать за деньги,для чего мы и строили экономику,и полной галактики,лучше через 3-4хода сохраняться,чтоб не вылетало..
Если планета производит пилично род ресурса,смело можно ставить уселители(обогащение почвы;производство-к таким также мож довесить торг биржи и заводов).Может понадобится предварительно хор эл-станция.
Тер-уя сразу расплавленные планеты,можно хор сэкономить в дальнейшем на их обслуживании.Далее наверно к болотным и бесплодным,радиактивным.
Так как излишек науки при изучении технологии не сливается в другую какую-либо технологию при завершении изучамой,целесообразно выбрать планету с многой наукой и регулировать ползунок для кратности вливаемой науки,также и по пище при нехватке её.Напр технология требует чтоб были все нули (кратность), а у вас хвост висит ещё на где-то 70. См.
Хотите покажу какую гору косяков отправил разраб-ам?
Из Геи(рая)вообще в Царство Божье превращается терраформированием(климат: Сентиент становится).Куча плюшек по приросту всего.И новый Ресурс для этой планеты появляется:Курорт:+10%Настроения и+5%Прибыль.Картинка практич не меняется.
Тар-ия Океанического мира даёт Тропический окен,3+,Курорт;
Сад,4+;
Гея,4+.
...Сад в Гею,средне плюшек;
Сентиент,4+/3+,Курорт.
А при тер-нии Болотистой планеты,(плюсы пропустил)Ресурс:Виски:+5% Настроения всей империи,Застухлая земя;
Джунгли,с парой плюшек;
Застойая земля,3+ -/++-;
Трясина,3+ --,2+ --.Ресурс:Виски;
Чумной,++--.Ресурс: Биотоксин:+1 наука на одного учёного,+25 урона био-бомбам;
Земной,+5.
Земной,небольшие плюшки по разному приросту и лимиту населения.Становится Геей;
Сад,+36млн,+1еда,+1наука;
Земной+,2+.Без изменения картинка;
Сентиент,5+,Ресурс:Курорт.
Тундровый климат при тер-ии превращается в
Океанический,5+;
Метановый(не растёт еда)со многими минусами, но с новым Ресурсом: Маталлический матан:+5Энергии по всей империи.Возможно эта случайность зависит от параметров планет или заранее заложена в определённой системе у планеты..
Афотический океан,4+;
Джунгли,с небольшими плюшками;
В Болотный даже,3+.
..Корозийный в Металлический(не растёт еда),5+;
Супер ксислотный,немного и плюсов и минусов.Ресурс:Кислота:+1Шестерёнка на рабочего по всей империи;
Корозийный+,++.Не меняется картинка.
..Джунгли тер-ся в Мёрзлый,5+/4+, но визуально не имел холодных оттенков.+Ресурс: Экзотическая древесина: как и у виски польза;
Земной,5+.
..Расплавленный климат переходит в Вулканический(может в Бесплодный)с одними плюшками;
Радиактивный,4+/3+;
Расплавленный+,2+.Картинка не меняется. -Тупанул.
..Радиактивный мир превращается в Бесплодный, ++++/3+;
Пустынный,4+;
Засушливый,5+.
..Пустынный в Тундровый,4+/3+.Это заметно,потому что они выше чем то, что было..Хотя и помеченно зелёным,но бывает в итоге это минус;
Джунгли, плюшек мноого;
Засушливый, ++++/3+;
Ровнинный,5+/4+;
Земной,5+.
..Ледяной в Океанический,5+;
Метановый, плюшек очень мало,один минус и Ресурс: Металлич метан;
Болотистый,оч много плюшек;
Тундровый,4+.
..Бесплодный в Пустынный,5+;
Тундровый,5+;
Бесплодный+.
Ледяной,5+.
..Засушливый в Равнинный,5+;
Земной,5+;
Застойную землю,3+ -;
Джунгли,3+ -.