Месяц назад HTC анонсировали новую и для многих долгожданную окраску HTC One - золотую. Обычно этот цвет смартфона ассоциируется с китчем и безвкусицей, но тайваньцы смогли подобрать интересный оттенок, близкий к "цвету шампанского", благородный и привлекательный. Чтобы привлечь внимание к началу продаж нового варианта One в Британии, HTC украсили "золотом" брусчатку исторической улицы Лондона - Шад Темзы.

Золотая улица Лондона

Шад Темзы (Shad Thames) - историческая улица столицы Туманного Альбиона, находящаяся недалеко от знаменитой реки. Своей оригинальной архитектурой с мостиками над пешеходной частью и красивым, но простым вечерним освещением она привлекает не только туристов - прогуляться по ней не прочь и постоянные жители Лондона.

Золотая улица и прохожие Прохожие на золотой улице

Сама идея "сделать золотой" одну из старых улиц столицы Великобритании, чтобы привлечь внимание к новому One, появилась у HTC не случайно. Она была взята из народной английской сказки "Дик Уиттингтон и его кот" (Dick Whittington and His Cat), рассказывающей о бедном мальчике из провинции, которому благодаря коту удалось стать мэром Лондона. Именно рассказы о "городе с покрытыми золотом улицами" привлекли его в столицу.

Бульдог на золотой улице Офисные работники на золотой улице

HTC решили воплотить мечту персонажа сказки, хотя и на несколько более ограниченной территории, и сделали для брусчатки Шад Темзы "золотое покрытие". Фотографы производителя создали несколько фотографий самой позолоченной улицы и посетителей этого замечательного места - снимки с людьми как постановочные, при участии актеров, так и обычные, с прохожими. Удивительно, но именно последние выглядят интереснее и привлекательнее - особенно мил рождественский бульдог.

Золотая улица Лондона вечером Мама с ребенком на золотой улице

Главный европейский офис HTC заслуживает высокой оценки за интересную идею. Неизвестно, насколько эффективны эти действия и внимание скольких людей они действительно привлекли к самому One и новому цвету флагмана, однако в креативности английским маркетологам не откажешь.