С сегодняшнего дня в России работает новый суббренд AliExpress, названный «Лоукостер». Он объединит в себе товары до 600 рублей, предназначенные для молодой «малобюджетной» аудитории и осторожных покупателей, сообщает РБК.

Этот формат был разработан специально для России и фактически станет третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. Основные покупатели товаров «Лоукостера» — пользователи до 25 лет. Уже сейчас встретить раздел дискаунтера можно в мобильном приложении AliExpress.

В теории «Лоукостер» должен унаследовать имидж площадки для дешевых товаров, чтобы сам AliExpress больше не ассоциировался с таковыми. По словам директора по развитию компании в России и странах СНГ Марка Завадского, по среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей видно, что все большим интересом пользуются более дорогие товары.

С запуском «Лоукостера» удастся четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — добавил Завадский.