Мобильный онлайн‑шутер Modern Combat Versus активно набирает аудиторию, даже несмотря на сохранение ряда багов. Для всех новобранцев мы подготовили специальный материал с советами по правильной прокачке Агентов и ведению боя в различных условиях. Выполнение этих указаний может заметно увеличить ваши шансы в битвах против более сильных соперников и снизить общий накал страстей, дабы при очередном поражении смартфон не полетел в стену. Итак, поехали!

Базовые советы:

  • Подключитесь к Facebook, это позволит получить 50 кристаллов.
  • Отслеживайте получение достижений и «добивайте» те, которые почти выполнены. Так вы наберете ресурсы гораздо быстрее.

  • Старайтесь отыгрывать как можно больше Соло‑битв — пусть там и один сундук с призами на три боя, но за каждый бой вы получите корпены (синяя валюта), нужные для покупки Агентов.
  • Всегда участвуйте минимум в шести боях в день, чтобы получать все ежедневные ящики с наградой.

  • 8‑часовые сундуки открывайте с вечера, а днем — 3‑часовые.
  • Сменить ник можно в профиле игрока, нажав на эмблему в главном меню, а после — на карандаш рядом с полоской опыта.

Основы ведения боя

  • Одиночкам в игре не место, всегда двигайтесь в паре с кем‑то из команды или же прикрывайте своих издали.

  • В перестрелках на короткой дистанции никогда не останавливайтесь, будьте всегда в движении, перемещаясь хотя бы влево‑вправо. Это заметно осложняет прицеливание противника.
  • В опасной зоне крайне осторожно используйте бег, так как прицеливание в этом режиме неосуществимо. Заметив противника, вы потратите лишнее время на подъем оружия.
  • Если вас сильно ранили, есть смысл отступить и спрятаться, пока здоровье не восстановится. Регенерация занимает куда меньше времени, чем возвращение на позицию после смерти.
  • Всегда перезаряжайтесь вручную, дабы встречать каждую новую цель с полной обоймой. Нередко для добивания врага не хватает как раз пары выстрелов.
  • Выстрел в голову чаще наносит больший урон, чем в корпус.
  • При схватке с Каном переходите на бой в упор, дабы его купол вам не помешал.
  • Башню всегда стоит обходить сзади, особенно если его щит уже активирован.

  • От Культа и Вспышки стоит держаться на расстоянии, они особенно опасны только вблизи.

Советы по Агентам:

  • Не стоит прокачивать всех трех стартовых Агентов, сосредоточьтесь на двух основных для различных ситуаций и улучшайте только их. К примеру, первый — для нападения и ведения огня издали  (Лок или Ми‑Ну), а второй для обороны и перестрелок на коротких дистанциях (Кан или же позже можно выбрать Башню).
  • Перед покупкой какого‑либо Агента используйте «Практику», этот режим позволит точно понять, подойдет ли вам такой боец (практика доступна в меню Агента).
  • Если вы не любитель ближнего боя и защиты в целом, не стоит покупать Башню, самого дешевого из доступных. Сохраните корпены для покупки более дорогих Агентов в будущем.

  • Посещайте черный рынок для покупки недостающих для нового уровня Агента монет.

Достоинство и недостатки Агентов:

  • Лок — универсальный боец, который должен быть в любом отряде. Его «дополненная реальность» позволяет точно узнать, с какой стороны подойдет противник и направить туда все стволы. Также Лок хорош стрельбой на дальние расстояния, что в этой игре мало кто умеет.

  • Ми‑Ну — подойдет любителям быстрого атакующего типа игры. У нее довольно мало здоровья, но за счет высокой скорости она является трудной мишенью. Отлично подходит для патовых ситуаций, когда шансов выиграть бой крайне мало. Она способна быстрее других добраться до зоны захвата и провести финальную атаку.
  • Кан — Агент для несуетливой и более‑менее спокойной игры, так как точная стрельба с ним возможна лишь стоя на одном месте. Способность «Купол» крайне незаменима в тесных помещениях, когда можно перекрыть ей весь путь, защитив стоящих сзади союзников.
  • Башня — еще один отличный «танк» для тесных помещений и ближнего боя в целом. Одним рывком с импульсным щитом может убить Ми‑Ну или снять половину здоровья у защитников. Однако на открытых пространствах этот Агент достаточно слаб.

  • СВ1ФТ — боец из той же категории, что и Ми‑Ну, но с более убойным ружьем, предназначенным в основном для ближней дистанции. Неплохо стреляет в движении, но не издали. Способность «Локальная деформация» позволяет быстро сваливать телепортироваться на короткие дистанции, восстанавливая несколько патронов в обойме и здоровье.
  • Призрак — тоже подходит только для боя на ближних и средних дистанциях, тогда как издали стреляет крайне неточно. Запас здоровья небольшой, но способность маскировки нередко спасает, так как делает его невидимым и неуязвимым для пуль. Из такого режима может сделать выпад с ножом, способный убить персонажей с небольшим количеством здоровья, Ми‑Ну,  или СВ1ФТ, к примеру. Силен такой Агент лишь в схватках с одним противником, так как маскировка его действует недолго, да и бросок с ножом на цель можно сделать лишь раз за активацию способности.
  • Культ —  абсолютно бесполезный для дальнего боя Агент, подходит только для схваток в тесных помещениях. Его ядовитая пушка не только наносит урон, но и замедляет врага, что порой очень полезно. Способность позволяет расставлять ловушки, которые опять же хороши только в коридорных помещениях, где порой нет смысла оббегать в поисках другого пути.

  • Вспышка — как и Культ, не способен вести огонь на большом или среднем расстоянии, однако вблизи по‑настоящему опасен. Противник получает очень большой урон от его огнемета и после контакта продолжает гореть, теряя здоровье. Также этот Агент кидает разрывные гранаты, которых тоже, определенно, стоит бояться.
  • Монарх — обладатель максимальной убойной силы, так как является снайпером. Стреляет с любого расстояния, но выстрел может происходить не моментально. В совершенстве овладеть мастерством Монарха можно лишь при активации ручной стрельбы по нажатию на кнопку выстрела (в настройках). В качестве способности на короткое время достает убойный пистолет, который может спасти жизнь, если противники подобрались слишком близко.
  • Кошмар — трудная мишень или стелс‑агент, способный быстро и часто перемещаться в пространстве, сбивая с толку противников.  Стреляет тихо, что позволяет не привлекать лишнее внимание — стоящие неподалеку противники могут и не заметить, что кто‑то атакует их союзника. Пушка у него мощная, но для дальнего боя совсем не подходит.

  • Ронен — самый сомнительный Агент, владеющий только лишь катаной для ближнего боя. Урон от его ударов средний, резкий выпад тоже мало кого позволяет убить сразу. Отражающая броня (способность) себя проявляет странно, хотя в теории пули от нее должны отскакивать обратно в противника.

В комментариях желающие могут делитесь своими наблюдениями и советами по игре. На кого, по вашему мнению, стоит копить корпены, а кто и вовсе зря присутствует в списке Агентов?