Facebook вчера представила свой первый независимый шлем виртуальной реальности Oculus Go. Это устройство содержит в себе всю умную начинку и не требует подключения к компьютеру или смартфону.

Oculus Go

Выглядит Oculus Go непримечательно, особо не отличается от шлемов других компаний. В Facebook отмечают сверхнизкий вес устройства и новую комфортную ткань, прилегающую к лицу. В Go также используются созданные недавно линзы следующего поколения, снижающие нагрузку на глаза, они заметно лучше, устанавливаемых в Oculus Rift, говорят разработчики. Еще одной важной фишкой независимого VR‑шлема Facebook стала встроенная акустическая система с эффектом погружения. То есть для работы с ним наушники не нужны.

Про аппаратную начинку Oculus Go известно крайне мало. Во время презентации говорилось лишь об экране с разрешением 2560×1440 пикселей (WQHD), созданном по технологии LCD. По словам отвечающего за направление виртуальной реальности Хьюго Барры (Hugo Barra), она обеспечивает более равномерное заполнение дисплея пикселями, чем OLED, что якобы серьезно сказывается на качество картинки и снижает эффект ограниченности изображения по краям.

Facebook в лице Oculus помогала Samsung в создании их VR‑платформы GearVR, поэтому новый шлем программно полностью совместим с ней. Это позволит запускать на устройстве уже созданные приложения, ведь ожидание их портирования попросту убило бы проект. Выход Oculus Go в продажу намечен на начало 2018 года.