Команда социальной сети «Одноклассники» опубликовала завершающую статистику по прошлому году, снабдив ее простой и понятной инфографикой. Одним из ключевых моментов стало то, что сервис входит в тройку наиболее посещаемых с компьютера ресурсов рунета.
Данный вывод сделан из ноябрьской статистики comScore, оттуда же известно: именно «Одноклассникам» принадлежит самое высокое время нахождения на сайте в российском сегменте Сети — 41 минута на человека.
По данным этой аналитической компании, социальная сеть стала вторым по популярности в рунете видеоресурсом. Команда «Одноклассников» добавляет, что месячное количество просмотров контента данного типа составило 6 800 000 000 роликов.
Судя по январским показателям счетчика Live Internet, дневная аудитория ресурса составляет 51 миллион человек. Этот же показатель за прошлый год равен 47 миллионам, в 2012‑м посетителей за сутки было 35 миллионов.
Не менее интересна внутренняя статистика «Одноклассников» по половым и возрастным группам. Подробно ее можно рассмотреть на инфографике, но главные цифры отметим отдельно, так как они вызывают удивление. Если верить им, 59,8% аудитории являются мужчины. Команда социальной сети традиционно уверяет, что возраст ядра ее аудитории составляет 25–35 лет.
Существенная часть оной (64% по внутренней статистике «Одноклассников») пользуется ресурсом со смартфонов. Команда уверена, что результат достигнут из‑за качественных клиентов под Android и iOS.
Общее увеличение показателей она связывает с повышением просмотра видео, апрельским стартом отображения gif‑анимаций (600 миллионов запусков) и роста интереса к сервису «подарочков». Число дарителей за год выросло на 10%.
Информация предоставлена командой социальной сети «Одноклассники» и при ее рассмотрении обязательно стоит учитывать данный фактор. Однако в любом случае, ресурс является одним из популярнейших в рунете и к тому же постоянно развивается, в том числе в области контента.