Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный Топ‑100 самых дорогих брендов в мире. Уже в который раз возглавляет список компания Apple ($184,154 млрд), следом за которой расположились еще два гиганта IT‑индустрии, Google и Microsoft ($141,703 млрд и $79,999 млрд). Все три за год прибавили в стоимости от 3 до 10%.

На четвертой строчке разместилась Coca‑Cola, за ней — Amazon, прибавившая в цене аж 29%. По росту она уступает только Facebook с 48%, что является беспрецедентным рекордом. Также в первой десятке стоит отметить появление Samsung (6 место). Среди прочих производителей мобильных устройств отметиться в Топ‑100 удалось Philips (33 позиция), Sony (61 место), Huawei (70 строчка) и Lenovo (100 место).

Впервые в рейтинг удалось попасть медиа‑гиганту Netflix, причем сразу на 78 позицию. Российских же брендов в сотне нет, так как для попадания в данный рейтинг необходимо, чтобы компания вела бизнес минимум на трех материках и чтобы треть выручки приходилась на операции вне родной страны. Ознакомиться с полным списком Топ‑100 самых дорогих брендов 2017 года можно здесь.