Аналитика

Смартфоны в России догнали телефоны по популярности

Все мы легко можем отличить "просто телефон" от смартфона. У каждого класса сложился некий общий собирательный и сильно условный образ, и сопоставив с ним устройство, почти всегда можно дать однозначный ответ, да и с развитием технологий возможности "умных" устройств стремительно увеличиваются, а сами смартфоны всё глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Не удивительно, что в большинстве регионов они постепенно вытесняют обычные телефоны. Случилось это и в России.

HTC могут передать производство "бюджетников" OEM-компаниям

HTC не всегда производили смартфоны под собственным брендом - до 2006 года они выступали лишь в роли ODM/OEM-партнеров, разрабатывающих и собирающих устройства для других компаний. С тех пор прошло уже более семи лет, за которые корпорация дала о себе знать, самостоятельно выпустив несколько ставших культовыми для индустрии смартфонов. Однако ситуация на рынке постоянно меняется и ухудшающееся финансовое положение заставляет искать новые варианты развития. Среди них - возврат в сегмент OEM, но уже в роли заказчика.

HTC на вторичном рынке России во втором квартале

Ни для кого не секрет, что Россия и страны СНГ имеют очень мощный вторичный рынок товаров, в том числе и телефонов. Причин тому много, однако нас интересуют не они, а сам этот рынок, который сейчас почти полностью перебрался в интернет. Крупнейшей площадкой для продажи б/у телефонов стал портал AVITO, специалисты которого представили свой отчет по второму кварталу 2013 года.

Аналитик: "HTC могли бы объединиться с Huawei"

Бравадные заявления руководства о высоких продажах и большом спросе на HTC One лишь немного исправили ситуацию с финансовым положением. А учитывая, что интерес к главному смартфону HTC начинает снижаться, говорить о каком-то позитиве сложно. Наверняка совет директоров имеет продуманный дальнейший план, но аналитики предлагают иной путь к спасению компании.

Цель HTC - 15% рынка смартфонов

С конца прошлого года компания полностью изменила маркетинговую стратегию – директора все чаще стали давать интервью, при этом выбирая в них все менее обтекаемые формулировки, а иногда и открыто нападая на конкурентов. Кроме того, новый HTC One действительно понравился потребителям, продажи его идет прекрасно во всех ключевых регионах. Чувствуется - внутри HTC царит здоровый оптимизм, что заметно даже по свежему выступлению Питера Чоу (Peter Chou) перед советом директоров HTC.

HTC обошли Samsung в Японии

Свой путь восстановления HTC начали с Азии, с анонса родоначальника всей серии "Бабочек" – HTC J butterfly. Тогда тайваньская компания смогла показать, что еще готова являть миру инновационные устройства, догнать которые конкуренты смогли только в 2013 году. Несмотря на присутствие в Японии мощных международных игроков и сильных местных производителей, J butterfly показал себя с лучшей стороны и внес значимый вклад в рост компании, позволив по результатам первого квартала обойти главного конкурента.

Продажи HTC One достигли пика

Последние новости от HTC и заявления независимых аналитиков в основном имеют положительный оттенок, компания восстанавливает свое влияние на рынке. Впрочем, даже спикеры тайваньского производителя говорили, что расслабляться не стоит – это лишь начало пути и всем сотрудникам предстоит приложить немало усилий для сохранения тенденции. А если верить заявлениям аналитиков о пике продаж One, то HTC придется еще показать, что они сильны не только флагманом.

Смартфоны HTC популярны на вторичном рынке России

Внимание крупных аналитических агентств сосредоточено на операторах и салонах-магазинах, именно там между новинками различных брендов происходят важнейшие битвы за популярность. Но они не учитывают еще один рынок - вторичный, на котором смартфоны тоже постоянно соперничают друг с другом. Восполнить пробел решили в команде крупнейшей доски объявлений Avito, проанализировав продажи устройств "с рук".

HTC остаются лидерами на родине

За последние пару лет HTC серьезно потеряли не только в прибыли, но и в популярности. Если раньше компания входила в мировую пятерку крупнейших производителей смартфонов, то сейчас они занимают лишь 10 место, а некоторые аналитические компании и даже выкинули HTC из ТОПа. Конечно, положение компании в различных регионах сильно отличается - например, в России смартфоны HTC до сих пор пользуются спросом, а на родине даже оставляют позади всех конкурентов, крепко удерживая первое место.

HTC будут рисковать

Положение HTC, в недалеком прошлом одного из лидеров на рынке смартфонов, а ныне - входящего лишь в десятку, ни для кого не является секретом. Последние пару лет компанию преследуют сплошные неудачи, что заставляет руководство сокращать расходы, увольнять сотрудников и закрывать локальные офисы. Но в то же время HTC не намерены отказываться от премиального сегмента и дальше будут делать упор на топовые устройства, созданные с помощью лучших материалов и инновационных технологий.

Windows Phone стала третьей по популярности мобильной системой в мире

Быстроразвивающийся рынок смартфонов в данный момент практически полностью поделен между двумя самыми крупными мобильными операционными системами — Android и iOS. Уже довольно давно на нем не происходило значительных изменений — стремительный рост показателей двух лидеров сделал их практически недостижимыми для других игроков. Тем не менее, расположение сил все-таки немного меняется — упорная работа компании Microsoft над развитием собственной платформы Windows Phone принесла свои плоды.

Современные покупатели предпочитают большие экраны

Тенденция к увеличению диагонали – очень неоднозначное явление, имеющее как сторонников, приводящих в качестве аргумента удобство восприятия веб- и мультимедиа-контента с большого дисплея, так и противников, утверждающих, что устройства с большими экранами неудобно держать в руке. В независимости от приверженности нас к тому или иному лагерю, явление это прогрессирует – с каждым годом средняя диагональ дисплея смартфона растет, об этом говорит новый отчет Strategy Analytics.