Football

Инфографика HTC: футбол и технологии

В позапрошлом году HTC объявили о подписании договора на многолетнее сотрудничество с Лигой Европы и Лигой Чемпионов УЕФА. Тайваньский производитель стал одним из главных технологических партнеров европейского футбола. В обмен на некоторые обязанности он получил возможность частичного использования символики УЕФА при продвижении продуктов, а также право на размещение баннеров. Но это не значит, что сотрудничество надуманное, ведь футбол и технологии тесно связаны, что видно по новой инфографике от HTC.

HTC: стадионы и игроки UEFA в цифрах и размерах

С того момента как HTC заключили контракт с Лигой Европы и Лигой чемпионов УЕФА, прошел уже год - за это время компания несколько раз меняла подходы к футбольной рекламе и, кажется, выбрала правильные методики. Но, несмотря на все изменения, PR-менеджеры компании все еще остаются верны своей старой стратегии ведения блога и периодически публикуют познавательную инфографику, в том числе и по футболу. На этот раз они расскажут нам о некоторых интересных числах, связанных со стадионами участников Лиг и самими командами.

"Уличный футбол. Взгляд изнутри" - фото-выставка HTC

В этом году тематика футбола активно используется для продвижения HTC One. Даже в России, где реклама компании обычно скудна, а продажи относительно достойны, было решено провести несколько конкурсов, направленных на поклонников популярнейшей в мире командной игры. При поддержке UEFA и HTC (организации заключили партнерское соглашение в прошлом году) фотографы Getty Images засняли на One сценки из жизни уличных футболистов со всей Европы.

"HTC One" на футболе и новый тизер

Декабрь 2012 года ознаменовался заключением партнерских отношений между HTC и UEFA. Тайваньская корпорации взяла на себя обязательства по обеспечению участников и персонала мобильной связью в течение всего 2013 года, взамен получая достаточно хорошую рекламную поддержку, в том числе и на билбордах вокруг поля. Наверное, это самое заметное рекламное место на стадионе и не удивительно, что именно на нем один из поклонников футбола на вчерашнем матче Лиги Чемпионов между "Селтик" и "Ювентус" приметил рекламу любимого производителя смартфонов.

Американские звезды выбирают HTC 8X

На этот раз Microsoft решили не допускать осечек и приняли решение любыми силами занять существенную долю рынка за Windows Phone. Для этого компания и ее партнеры-производители вкладывают огромные усилия в продвижение новой версии мобильной ОС и свеженьких смартфонов с ней. На рынке США ускоренными темпами вводится тяжелая артиллерия - звезды различной величины с Windows Phone в руках и медийные ролики с их участием. Есть среди них и настоящие спортивные герои, и звезды музыкальной эстрады.