футбол

Конкурс: Предскажи матч - получи билеты на игру Лиги Чемпионов

Партнерские отношения между HTC и организационным комитетом UEFA продлятся как минимум три года, все это время у компании будет ряд эксклюзивных прав на использования бренда UEFA и размещение рекламы. Главная цель HTC в этом году - поднятие узнаваемости, а футбольная тематика предоставляет поистине широкие возможности. Конечно, воспользовались этим и в российском подразделении - все футбольные болельщики могут принять участие в новом конкурсе и побороться за билеты на матч и другие ценные призы.

HTC уверены в продвижении через футбол

Если первым "железным" шагом HTC к выздоровлению стал супер-смартфон Butterfly, то в маркетинге в качестве него выступил трехлетний контракт с Лигой Европы и Лигой Чемпионов УЕФА. На это время тайваньская компания становится партнером Союза Европейских Футбольных Ассоциаций в области обеспечения мобильной связью, за что получает возможность размещения баннеров и использования символики. HTC верят, что футбол поможет бренду стать узнаваемым и популярным.