HTC Fetch

Стартовали продажи HTC Fetch в России

Еще летом в Сети появились слухи о выходе HTC на абсолютно новый для себя рынок с устройством, связанным с поисковыми функциями. И уже в августе из-за неаккуратности одного из ритейлеров был обнародован брелок-маячок HTC Fetch с достаточно интересными возможностями. Сегодня это устройство наконец добралось и до России.

Рекламные ролики HTC BoomBass и Fetch

В этом году HTC наконец серьезнее взялись за создание фирменных аксессуаров для смартфонов и смогли удивить всех, представив не только традиционные чехлы, гарнитуры и внешние аккумуляторы, но и несколько действительно интересных гаджетов: сабвуфер BoomBass и электронный брелок Fetch. На днях компания выпустила рекламные ролики этих устройств.

Цены на HTC Mini+, Fetch и BoomBass

Плотно взявшись за аксессуары в этом году, HTC не стали сдерживать себя стандартными рамками чехлов, кейсов и ремешков - теперь у компании в "арсенале" есть фирменный внешний аккумулятор, "пульт управления" для смартфона и даже устройство, сообщающее о забытых ключах. А буквально на прошлой неделе список пополнился внешним компактным сабвуфером, который прекрасно подойдет к любому смартфону с системой BoomSound. Правда, недорогой нельзя назвать ни одну новинку из списка.

"Маячок" HTC Fetch доступен для предзаказа

Не так давно в Сети появилась информация о неком устройстве для отслеживания "потеряшек" - HTC Fetch. Изначально точных данных о его позиционировании не поступало, да и само предназначение было известно лишь в общих чертах. Буквально на днях один из европейских ритейлеров раскрыл тайну этого гаджета, выставив его на продажу в своем онлайн-маркете.

HTC Fetch – устройство для отслеживания

  Сейчас компания HTC известна именно как производитель смартфонов и планшетов, хотя начинала она с немного иных мобильных устройств, объединенных в класс PDA. Последние пару лет дела только ухудшались, и хотя тайваньцы наконец смогли преодолеть кризис с помощью нового флагмана One, такие ситуации идеально подходят для экспериментов с расширением модельного ряда за счет чего-то кардинально нового – к примеру, HTC Fetch.