Интервью

"Новый продукт должен подходить бренду"

Разработка каждого нового продукта для производителя смартфонов - огромный труд сотен специалистов: как сотрудников самой компании, так и партнеров. Дизайнеры, инженеры, маркетологи, специалисты по материалам и удобству использования проводят уйму совместной работы для того, чтобы устройство понравилось потребителю. Однако вице-президент HTC по дизайну Скотт Кройл (Scott Croyle) считает, что привлекательность для покупателя - лишь один из факторов, которые необходимо учитывать при создании любого продукта.

Microsoft слушают пользователей Windows Phone

Windows Phone 8 вышла в прошлом году, заметно превзойдя предыдущую мажорную версию мобильной ОС от Microsoft, и за прошедшее время разработчики успели выпустить два важных обновления, одно из них совсем недавно, несколько улучшающих ощущения от использования устройств. Но существует немало пользователей, которые считают работу MSFT недостаточной и вялой. Именно им и ответил Джо Бельфиоре, отвечающий за развитие Windows Phone.

Разобрать One просто, но нужен специальный инструмент

. Еще в марте ребята из iFixit разобрали HTC One, чтобы оценить его начинку, компоновку, способы разборки/сборки в "домашних условиях", и по итогам проверки назвали смартфон самым сложным для ремонта устройством из всех, которые когда-либо попадали к ним в руки. Действительно, сложностей при разборке оказалось предостаточно, но главной является цельный металлический корпус. Впрочем, Джастин Хуан (Justin Huang) из HTC утверждает, что все не так плохо.

HTC пригодится опыт производства One

Представители HTC всегда обращают внимание на инновации и дизайн - ключевые факторы при создании каждого продукта и в отличие от большинства конкурентов, делающих подобные заявления, доказывают приверженность этим принципам на деле. Флагман текущего года стал настоящим средоточием новых технологий в цельном металлическом корпусе с прекрасным внешним видом. И в компании собираются использовать полученный при разработке One опыт в дальнейших продуктах.

Креативный директор HTC об устройствах и современной жизни

Желание уменьшить расходы и сосредоточить управление всеми продажами HTC в одном центре привело к сокращению штатов региональных представительств и переносу ряда должностей в Тайвань. В то же время руководство компании не тронуло дизайнерские центры в Европе и США, их деятельностью в HTC более чем довольны. Еще бы - ведь именно они создали внешность такого замечательного продукта как HTC One. И непосредственный участник "рождения" флагмана, один из руководителей и вдохновителей, креативный директор HTC Дэниел Хундт (Daniel Hundt), ответил на несколько вопросов Engadget.

Глава HTC об отставках руководителей

За последние несколько месяцев HTC оставило около десятка высокопоставленных сотрудников, занимавших посты директоров и президентов, некоторые из которых в течение многих лет отвечали за деятельность компании как на глобальном, так и на региональном рынке по множеству направлений. Процесс начался с чистки европейского офиса, однако позже достиг США и Европы. В свежем внутреннем письме Питер Чоу (Peter Chou), CEO HTC, объясняет причины таких серьезных кадровых изменений.

Джефф Гордон о маркетинге HTC и сравнении с Samsung

Важно понимать, что сегодня успех продукта как минимум наполовину зависит не только от него самого, но и от той маркетинговой поддержки, которую он получает, потому у корпораций с огромными бюджетами есть серьезное преимущество перед конкурентами с аналогичным продуктом или устройством. Впрочем, HTC есть чем ответить соперникам - считает Джефф Гордон (Jeff Gordon), главный менеджер компании по глобальным онлайн-коммуникациям.

Томас Чиен о своем становлении и приходе в HTC

Гигагерцы, мегапиксели, килобиты – все это важно для современного смартфона и большая часть наших читателей внимательно следит за устройствами именно с этой точки зрения. Однако HTC всегда выделялись среди конкурентов и дизайном, который привлекал не только гиков, но и обычных потребителей. Один из важнейших людей, повлиявших на облик смартфонов от HTC, Томас Чиен (Thomas Chien), рассказал в официальном блоге о том, как он пришел в компанию и что его вдохновило на создание узнаваемого внешнего вида устройств.

Питер Чоу о Мьянме и прогнозах на 2013 год

На днях HTC запускает продажу смартфонов в государстве Мьянма (Республика Союза Мьянма), известном также как Бирма. Этот локальный старт для компании не был столь уж простым, перед ним тайваньцы проделали огромную работу и внедрили инновации, которые сделают продукты для этой страны уникальнее и интереснее предложений конкурентов. Об этом запуске и ситуации в компании вообще спросили журналисты из Wall Street Journal у Питера Чоу (Peter Chou), главного исполнительного директора HTC.

Эрик Шмидт: "Android победил Apple"

Известное издание Bloomberg взяло у председателя совета директоров компании Google, Эрика Шмидта (Eric Schmidt), интервью о современном состоянии интернета и положении Android на мировой арене мобильных ОС. Бывший CEO поискового гиганта отвечал довольно открыто, не боясь задеть партнеров и противников.

Петр Диденко о мобильном мире

Петр Диденко — бывший евангелист компании Microsoft, нынешний главный специалист по стратегическому развитию СКБ Контур, известный интернет-деятель и твиттерянин, да и не менее известный подкастер(частый гость Radio-T и один из ведущих Подкаста 9) дал интервью компании HTC о своем видении современного мобильного рынка и проблемах современного смартфоностроения.