официальные лица

Роберт Дауни-младший станет лицом HTC

Маркетинг – одна из наиболее важных частей глобального успеха любого мобильного устройства. Конечно, важен внешний вид и начинка, но именно маркетинг делает тот или иной продукт желанным для масс. Частью этого процесса является и рекламная кампания с участием известных спортсменов, актеров, ведущих и других знаменитостей, которые становятся "лицом" бренда. Возможно, HTC удалось заполучить в качестве такого "посла" Железного Человека и Шерлока Холмса современного кинематографа - Роберта Дауни-младшего.

Отчет с презентации 25 марта 2010г.

Отчет с прошедшей недавно презентации компании HTC от одного из посетителей - блоггера Дмитрия Волотко. "Это будет не совсем обычная запись. Дело в том, что в ней будет довольно мало текста, ввиду скудности полученной на презентации информации, но много видео (почти 35 минут), которое поможет вам понять атмосферу мероприятия, посмотреть как оно было оформлено, а так же выступление ответственных лиц и немного вопросов прессы, " - пишет автор.

"HTC завоевала прочные позиции на российском рынке"

Журналисты DailyComm, информационного ресурса ИТ-бизнеса, взяли интервью у Андрея Кормильцева - главы представительства НТС в России странах СНГ, в котором расспросили о взглядах компании на отечественный рынок, политике и планах на будущее.

Количество проданных Android-коммуникаторов в России к концу года превысит 50 тысяч

С начала продаж первого официального гуглофона в России - HTC Hero прошло всего 2 недели, но, судя по интересу покупателей, до весны будущего года телефоны на Android могут отвоевать 10% от рынка WindowsMobile-коммуникаторов.