OpenGL

Vulkan ускорит графику на Android

Vulkan API улучшит 3D-игры на Android

Apple вновь вырвалась вперед, представив в 2014 году набор ускоряющих графику API Metal, однако Google готовит симметричный ответ для Android — Vulkan. Эта надстройка над OpenGL позволит разработчикам игр выжимать из тех же мобильных ускорителей гораздо больше.

HTC One будет поддерживать OpenGL ES 3.0

Смартфоны по своей мощи все больше приближаются к настольным системам и игровым консолям, так что все эти ресурсы нужно как-то использовать по-максимуму, что с удовольствием делают разработчики некоторых игр. Но с каждым годом растут и запросы мобильных геймеров, им хочется графических эффектов и текстур, близких по уровню к консольным. К этой мечте их приближает OpenGL ES 3.0, поддержка которого заявлена у установленного в HTC One Qualcomm Snapdragon 600.

GalaxyHopper - игра, разработанная для HTC HD2

GalaxyHopper - путешествие через всю вселенную. Ваша задача - управляя небольшой летающей тарелкой пройти 60 сложных уровней. Игра требует поддержки устройством OpenGL ES графики, но кроме HTC HD2 должна пойти и на других устройствах с WVGA-экранами: HTC Touch HD, HTC Touch Diamond2 и HTC Touch Pro2.

HTC HD2: увеличение производительности графики OpenGL на 500%

Благодаря разработчикам с форума xda-developers в коммуникаторах HTC уже не единожды открывались новые возможности. На этот раз был выпущен патч, позволяющий на 500% увеличить производительность OpenGL-графики нового флагмана компании!