реклама Windows Phone

Microsoft призывает пользователей iOS и Android переключиться на Windows Phone

Рекламные войны в мире большого бизнеса — не самое частое явление, но все-таки происходят с завидной регулярностью — достаточно вспомнить кампании Pepsi против Coca-Cola или противостояния автопроизводителей. Уже довольно давно идет борьба и между технологическими компаниями — Microsoft и Apple соревнуются между собой в рекламных роликах, построенных на сравнениях компьютеров PС и Mac, еще с 2006 года. Не остались в стороне от этой истории и мобильные платформы — в Microsoft начали целую кампанию Switch to Windows Phone, нацеленную на пользователей iOS и Android.

Гвен Стефани и ее Windows Phone 8X

HTC при поддержке Microsoft и местных операторов еще в прошлом году начали серьезную кампанию по повышению узнаваемости мобильной ОС от Microsoft и рекламе собственного флагманского Windows Phone 8X. Для этого было выбрано несколько крупных звезд, как местных, так и мирового масштаба, которые стали лицами проекта. Среди них можно выделить Гвен Стефани (Gwen Stefani), известную и у нас бывшую вокалистку группы No Doubt.

[Видео] Азиатская реклама Windows Phone

Ранее мы видели несколько коротких англоязычных промо-роликов Windows Phone от Microsoft, но этот - бьет все рекорды. Четыре с половиной минуты в компании уже нам знакомых иконок приложений. Более того - можно даже им подпеть (если, конечно же, вы знаете язык текста для караоке).