Scott Croyle

"Новый продукт должен подходить бренду"

Разработка каждого нового продукта для производителя смартфонов - огромный труд сотен специалистов: как сотрудников самой компании, так и партнеров. Дизайнеры, инженеры, маркетологи, специалисты по материалам и удобству использования проводят уйму совместной работы для того, чтобы устройство понравилось потребителю. Однако вице-президент HTC по дизайну Скотт Кройл (Scott Croyle) считает, что привлекательность для покупателя - лишь один из факторов, которые необходимо учитывать при создании любого продукта.

Интервью со Скоттом Кройлом

Скотт Кройл (Scott Croyle) – вице-президент HTC по дизайну. Этот человек пришел на это место после ухода с него Хораса Луки. Хорас в свое время работал над дизайном таких уникальных продуктов как HTC Desire и Legend. На Скотта Кройла была возложена огромная ответственность, ведь HTC не могли себе позволить сделать ошибку и представить смартфоны, которые бы не понравились поклонникам. Презентация серии One показала, что господин Кройл с честью исполнил свой долг и создал действительно оригинальные продукты.