Taiwan

Звезда бейсбола рекомендует HTC Butterfly

Уже во второй половине прошлого года стало ясно, что HTC серьезно меняет отношение к рекламе, она становится более точечной. Компания для каждого региона и даже страны старается выбрать те рекламные лица, которые имеют максимальную локальную популярность. Например, в свежем ролике за покупку HTC Butterfly агитирует звезда бейсбола тайваньского происхождения – Чэнь Цзинь-фэн (Chin-Feng Chen).

Старт мощной рекламной кампании HTC One

Еще в прошлом году новый директор по маркетингу HTC говорил о полной смене маркетинговой стратегии и переходе на так называемый внутри компании "Marketing 2.0". Его всячески поддерживал исполнительный директор Питер Чоу (Peter Chou), который утверждал, что в снижении прибыли компании в 2012 виновата низкая узнаваемость и недостаточная сила бренда на многих ключевых рынках. В этом году HTC не только создали уникальное инновационное устройство, флагман HTC One, показывающее саму суть компании, но и решили вложить огромные бюджеты в его продвижение и рекламу.

HTC One S патриотичнее iPhone 5?

Недавние рассуждения министра информации Тайваня в Facebook о патриотизме вызвали довольно серьезные обсуждения в комментариях. Как известно, остров Тайвань, который считается отдельным государством в одних странах и мятежной частью Китая - в других, до недавнего времени считался одним из лидеров в экономическом росте за счет высоких технологий. Именно Тайвань является родиной таким компаниям как Acer, ASUS и, конечно же, HTC. Но последние пару лет экспорт высокотехнологичной продукции падает, что несколько пугает как простых жителей, так и правительство.

Влагозащищенный HTC J анонсировали в Гонконге

Компания HTC на прошлой неделе анонсировала свой влагозащищенный Android-смартфон HTC J в Гонконге и Тайване. Ранее он был эксклюзивом для японского оператора auKDDI и продвигался в Стране Восходящего Солнца с помощью местной поп-группы. Никакой информации о популярности данного устройства на японском рынке нет, но и о серьезном провале никто не говорит. К тому же, в Тайвань и Гонконг приходят устройства с немного иными техническими характеристиками, да и дизайн несколько изменился.

HTC — желанный работодатель

Компания HTC популярна не только за пределами родного Тайваня. На островке капитализма посреди «коммунистического» Китая так же популярна компания HTC. Но популярна она там не только как производитель смартфонов, но и как работодатель. Об интересе тайваньцев к HTC как к компании-работодателю говорят исследования, которые опубликованы на сайте TaiwanNews.