Тайвань

Acer не объединятся с HTC

Осень прошлого года стала особенно жаркой как для директоров HTC, так и для всей корпорации. Стало очевидно, что финансовое положение в 2013-м уже не исправить, аналитики предсказывали только плохое, в том числе и смену ключевого руководящего состава. Также многие источники стали утверждать, что HTC ведут переговоры с другими крупными корпорациями с целью объединения или даже продажи на выгодных для бренда условиях.

Правительство Тайваня советует HTC сосредоточиться на доступном сегменте

Прошедший год стал для HTC настоящим испытанием - руководство приложило все силы, чтобы оставить компанию на плаву: избавилось от "жирка" лишних сотрудников, наработанного с годами, закрыла некоторые офисы и сменило стратегию продвижения на более агрессивную. Но это, а также высоко оцененный прессой флагман HTC One, так и не смогло исправить положение - особенно неудачным получился третий квартал, в котором прибыль компании впервые за много лет стала отрицательной. Куда же двигаться HTC в попытке не остаться у разбитого корыта? Свое мнение по этому вопросу высказало Министерство экономики Тайваня.

Samsung выплатит компенсацию HTC за "черный пиар"

Как мы знаем, HTC на родном острове все еще остается лидером по продаже смартфонов, хотя Samsung уже "дышит в затылок" маленькой тайваньской компании. И корейская корпорация вторым местом даже в таком небольшом регионе недовольна, потому готова применять любые, даже самые гадкие методы конкурентной борьбы, в чем их и уличила Комиссия по честной торговле (FTC) Тайваня.

HTC может лишиться лидерства в Тайване

Сокращая издержки и максимально облегчая структуру, HTC расстались с несколькими непрофильными подразделениями и представительствами в ряде стран. Все это сопровождалось стагнацией уровня продаж в других странах, несмотря на огромный интерес к новому One. Однако не зря говорят "дома и стены помогают" - на родном острове Тайвань компания все еще лидирует по доле рынка. Но как долго сохранится положение?

HTC остаются лидерами на родине

За последние пару лет HTC серьезно потеряли не только в прибыли, но и в популярности. Если раньше компания входила в мировую пятерку крупнейших производителей смартфонов, то сейчас они занимают лишь 10 место, а некоторые аналитические компании и даже выкинули HTC из ТОПа. Конечно, положение компании в различных регионах сильно отличается - например, в России смартфоны HTC до сих пор пользуются спросом, а на родине даже оставляют позади всех конкурентов, крепко удерживая первое место.

15 000 HTC Flyer в подарок ученикам

Несмотря на не самое лучшее финансовое положение HTC активно участвует в благотворительной деятельности по всему миру. Недавно компания передала партию в 100 000 планшетов Flyer женщинам в азиатском регионе, но останавливаться на этом не собирается. Следующим шагом основанного HTC благотворительного фонда станет "цифровая помощь" образовательным учреждениям Тайваня, уже скоро к ним отправится около 15 000 планшетных компьютеров.

16ГБ-версия HTC One для Тайваня

На презентации One говорилось, что глобальный вариант смартфона поступит на рынки в двух версиях, с 32 и 64 ГБ памяти для записи данных, в большинстве стран "старший" вариант флагмана стал эксклюзивом для одного из операторов. Однако в компании учли и некоторые региональные запросы, потому и появился HTC One вполне себе глобального образца, но с 16 ГБ встроенной памяти.

Анонсирован HTC Desire L для Тайваня

На официальном тайваньском сайте HTC появилась страничка Android-смартфона HTC Desire L, расширяющего линейку доступных устройств с приличными техническими характеристиками. Технологических откровений от новинки ждать не стоит, а вот дизайн корпуса несколько отличается от предшественников и достаточно интересен.

Samsung обвиняется в «черном пиаре» против HTC

Оказывается, что «черные» PR-технологии, к сожалению, так хорошо знакомые российским пользователям интернета по отечественным политическим обсуждениям, находят свое применение и в мире высоких технологий. В Тайване, на родном для HTC рынке, против местного подразделения компании Samsung выдвинуто обвинение в использовании приемов нечестной конкуренции.

Старт мощной рекламной кампании HTC One

Еще в прошлом году новый директор по маркетингу HTC говорил о полной смене маркетинговой стратегии и переходе на так называемый внутри компании "Marketing 2.0". Его всячески поддерживал исполнительный директор Питер Чоу (Peter Chou), который утверждал, что в снижении прибыли компании в 2012 виновата низкая узнаваемость и недостаточная сила бренда на многих ключевых рынках. В этом году HTC не только создали уникальное инновационное устройство, флагман HTC One, показывающее саму суть компании, но и решили вложить огромные бюджеты в его продвижение и рекламу.