Япония

Анонсированы две розовые версии Samsung Galaxy S5 для Японии

Два розовых Galaxy S5 для Японии

Несмотря на рекордные первые результаты продаж Galaxy S5, компания Samsung не почивает спокойно на лаврах, а предпринимает все шаги, чтобы сделать флагман еще привлекательнее на новых рынках. Например, в Японии анонсированы сразу две розовые версии устройства.

Роботы проиграли людям

Роботы проиграли людям

Все уже давно привыкли к тому, что людей с производств постепенно вытесняют роботы. Они могут работать не уставая, точнее и лучше обычных рабочих. На заводе Toyota в Японии руководство думало так же, однако, как показал эксперимент, дирекция сильно ошибалась...

Утечка снимка LG isai FL— корейский красавец для японского рынка

LG isai FL — флагман LG для Японии

Дизайн создаваемых для Японии телефонов всегда отличался от принятого во всем мире. Со временем ситуация поменялась лишь немного — азиатские компании все равно стараются представить для данной страны нечто уникальное. Например такое, как «утекший» недавно LG isai FL.

Интерес к HTC J One растёт

В этом году HTC сделали основную ставку на единую флагманскую модель, которая выглядит практически одинаково во всех регионах, что существенно сократило издержки и срок разработки. Однако компании все же пришлось создать несколько модификаций One, учесть специфику стран и требования операторов - так на свет родился One со съемной крышкой. Один из вариантов этого устройства, HTC J One, в Японии не только остается популярным, но и до сих пор демонстрирует рост продаж!

HTC обошли Samsung в Японии

Свой путь восстановления HTC начали с Азии, с анонса родоначальника всей серии "Бабочек" – HTC J butterfly. Тогда тайваньская компания смогла показать, что еще готова являть миру инновационные устройства, догнать которые конкуренты смогли только в 2013 году. Несмотря на присутствие в Японии мощных международных игроков и сильных местных производителей, J butterfly показал себя с лучшей стороны и внес значимый вклад в рост компании, позволив по результатам первого квартала обойти главного конкурента.

Анонсирован auKDDI INFOBAR A02 от HTC

Главный партнер HTC на японском рынке, местный оператор auKDDI, оказался настолько восхищен последними успехами тайваньского производителя в Стране Восходящего Солнца, что решил воспользоваться его услугами для создания нового топового смартфона собственной дизайнерской линейки. Предыдущее устройство A-подсерии было произведено Sharp и нашло поклонников за счет оригинальных дизайнерских решений интерфейса. INFOBAR A02 производства HTC получился еще более интересным и наверняка найдет своего покупателя.

HTC J butterfly обогнал Apple iPhone 5

К концу 2012 года HTC удалось вырваться из затяжного пике и создать ряд продуктов, которые действительно привлекли покупателей. Одним из этих устройств стал HTC dlx, вышедший в разных странах с незначительными изменениями под названиями Butterfly, J butterfly и Droid DNA. J butterfly стал первым и предназначен для японского оператора auKDDI. Благодаря хорошей рекламе и правильному времени выпуска он даже превзошел успех HTC J, который до этого считался самым удачным смартфоном тайваньской корпорации в Японии.

Editorial: auKDDI дает рекламу через строку активностей

Японский оператор мобильной связи auKDDI стала распространять рекламные сообщения через строку активностей на Android-смартфонах. Это первый случай, когда эту довольно свежую идею по распространению рекламы стали использоваться мобильные операторы, да еще такие крупные. Как это может отразиться на рынке мобильной связи в России?

Катаклизмы в Японии не повлияют на HTC

Наверное, не найдется ни одного человека, который не слышал бы о землетрясении и последовавших цунами в Японии, повлекших огромное количество человеческих жертв и нанесших немалый ущерб стране. Конечно, природные катаклизмы подобного масштаба отражаются не только на экономике региона, но и всего мира в целом. Но, согласно заявлению компании, HTC они затронут лишь незначительно.