Сравнение камеры HTC One с современными смартфонами

Не удивительно, что именно уникальная на данный момент камера UltraPixel стала самой обсуждаемой инновацией в HTC One. И это на фоне дисплея с 468 точками на дюйм, монолитным металлическим корпусом, который не мешает смартфону нести в себе все современные способы коммуникации, а также мощной аудиосистемы BoomSound. В этом нет ничего удивительного, ведь камера сейчас стала одной из самых часто используемых функций, фото и видео составляют большую часть того контента, что публикуют пользователи в Сети. А провозглашение технологии UltraPixel как некого конкурента«всем остальным камерам в смартфонах» послужило«красной тряпкой» для журналистов. Благодаря этому мы можем увидеть эпичное сравнение камеры One с целым сонмом конкурентов.

Обновление приложений HTC для Windows Phone

Внешний вид системного интерфейса Windows Phone – вещь незыблемая, изменять его строжайше запрещено со стороны Microsoft. Этот запрет касается в том числе и производителей смартфонов, которые не могут разместить собственную оболочку поверх существующей системы, как это чаще всего происходит в Android. Для выделения собственного Windows Phone среди конкурентов они могут использовать наборы фирменных приложений. Есть такой набор и у HTC, на днях же он получил обширное обновление.

Специальная версия HTC One для разработчиков

Еще до выпуска продуктов под собственным брендом смартфоны HTC получили большую любовь со стороны любителей кастомизации и копания в коде. Последние пару лет из-за общего изменения рынка тайваньцы потеряли лидерство в этой области, да и сама компания сделала несколько шагов, которые неоднозначно оценило сообщество. Но похоже, что руководство оценило последствия и решило для смягчения ситуации сделать новые шаги в сторону разработчиков. Итогом этого решения станет выпуск HTC One Developer Edition.

Продажи HTC One задерживаются

Похоже, что HTC испытывает сложности с выходом из кризиса, в котором компания пребывает уже почти два года. Несмотря на снижающиеся финансовые показатели, которые в феврале достигли рекордно низкого уровня, HTC смогли представить выдающийся в техническом плане смартфон HTC One. Но сейчас весь благоприятный эффект от его более раннего по сравнению с конкурентами появления на рынке находится под угрозой — компания сообщила о переносе сроков начала продаж в большинстве стран.

Тест HTC BoomSound

Среди великого множества инноваций в HTC One журналисты меньше всего уделяют внимания системе BoomSound. Она должна воспроизводить очень громкий и качественный стерео-звук. Большинство восприняло это как маркетинговую шелуху, которая направлена на юношей из шумных компаний, а в качество звука вообще никто не верил. Однако после использования смартфона в реальных условиях практически все кардинально меняют свое мнение.

Эксклюзивный показ HTC One в Екатеринбурге

До появления HTC One на полках российских магазинов осталось несколько недель, а местное представительство тайваньского производителя начинает наращивать усилия по рекламе новинки. Пока о классических для HTC митапах информации нет, и судя по обсуждениям в социальных сетях, такой продолжительной серии развлекательных мероприятий в крупнейших городах не планируется. Их заменили открытыми эксклюзивными показами, два из которых уже состоялись, а следующий вскоре пройдет в Екатеринбурге.

HTC 6445LVW – One для Verizon?

Во время презентации HTC One стало известно, что тайваньский производитель выпустит свой смартфон у всех американских операторов за исключением крупнейшего – Verizon. Возникли предположения, что оператор пока не хочет создавать внутреннюю конкуренцию с Droid DNA, а собственную эксклюзивную вариацию на тему One он получит несколько позже. И похоже, что до анонса этого флагмана осталось ждать не так уж и долго.

HTC станет агрессивнее

Выход HTC One и активная рекламная кампания вокруг него – один из кирпичиков новой маркетинговой стратегии HTC, призванной вывести компанию из кризиса. Так называемый "Маркетинг 2.0" состоит из множества элементов, в число которых входит большая публичность первых лиц компании, жесткий контроль за продвижением на всех рынках со стороны головного офиса, локальные стратегии для каждой страны и общее повышение агрессивности. Последнее явно озвучил нынешний президент HTC по продажам на глобальном рынке, Джейсон Маккензи (Jason Mackenzie).

Подробности о сервисе HTC BlinkFeed

Чем меньше времени остается до выхода HTC One в открытую продажу, тем больше мы узнаем подробностей о новом флагмане. Мы уже рассказывали о новой камере смартфона с технологией Ultarpixel, сервисе ZoeShare и других уникальных особенностях аппарата от тайваньской компании. Теперь на очереди центральный элемент обновленного интерфейса Sense 5.0 – индивидуальная лента новостей BlinkFeed, тем более, что подробности о ее настройке и контент-провайдерах появились в сервисе HTC Get Started.

Батарея HTC One не подведет!

Один из коньков HTC One – уникальный дисплей SoLux с диагональю 4.7 дюйма и разрешением 1920 x 1080. Это сочетание дает невероятную плотность пикселей – 468 на дюйм. Учитывая это и необыкновенную яркость дисплея, встроенному аккумулятору емкостью 2300 мАч придется несладко. Впрочем, слухи говорят, что благодаря энергосберегающим технологиям HTC One показывает приличные результаты по времени жизни от одного заряда.

HTC One в сравнении с конкурентами

В течение месяца HTC One появится на большинстве крупных рынков, в том числе и на российском. Несмотря на все техническое совершенство устройства, у него уже очень много конкурентов. Да, они уступают новому флагману HTC в целом, но у каждого из этих устройств имеются те стороны, которые могут привлечь определенную группу потребителей. В первую очередь средний покупатель выбирает телефон по его внешности, потому сравнение внешнего вида HTC One и нескольких ключевых конкурентов кажется очень интересным.

Распаковка HTC One

Буквально вот-вот должны стартовать европейские продажи HTC One - ближе к концу недели новый флагманский смартфон должен появиться в большинстве крупных интернет-магазинов, а также в сетях мобильного ритейла. Устройство – новый шаг компании в области дизайна и инноваций в технической составляющей, его называют "последним шансом" HTC восстановить долю на рынке и популярность у потребителя. Такой уникальный смартфон должен получить и абсолютно новую упаковку, отличающуюся от тех, что были ранее.