Новый бренд Xiaomi будет очень активно раскручиваться с помощью певцов, актеров, моделей и других известных в Китае людей, сообщает источник. Компания и раньше использовала контракты с селебрити, в основном для продвижения флагманов, однако тут сделает на них основную ставку.

Новинка Xiaomi

Таким образом новый бренд Xiaomi, который, вероятно, назовут Lanme /Bluemi («Синий рис»), идеологически полностью повторит конкурентов, против которых и нацелен, то есть Vivo и Oppo. Эти принадлежащие BBK компании очень быстро вышибли Xiaomi из тройки самых успешных производителей смартфонов на рынке Китая, причем, не слишком демпингуя.

Один из ключевых секретов их успеха — ставка на физическую розницу, то есть салоны. Устройства нового бренда Xiaomi также будут продаваться в основном в фирменных магазинах, их планируется открыть еще 2 000 и лишь половину из них в Китае. То есть стратегия распространится и за пределы Поднебесной. Примечательно, что первый взрывной успех смартфонам Xiaomi обеспечила ставка на онлайн‑продажи, но потребители постепенно стали возвращаться к старому методу покупки.

По дизайну и техническому отношению устройства нового бренда тоже будут нацелены на прямую конкуренцию с Vivo и Oppo, находясь где‑то между Mi и Redmi. То есть это субфлагманы или мощные середнячки в стильном корпусе, которые некоторыми деталями и фишками походят на актуальные флагманы самой Xiaomi и иных крупных мировых брендов. В Китае не стесняются копировать выстрелившие идеи. По словам источника, Xiaomi на старте бренда может сделать ставку на демпинг.

Ожидается, что цена первенца бренда Lanmi, если его и правда так назовут, составит около 2 000 юаней (17 900 рублей).