Xiaomi попытается отвоевать место на пьедестале самых успешных производителей смартфонов Китая, представив новый бренд. Он станет уже третьим у компании, сейчас у нее имеется Redmi для доступных устройств и Mi для флагманов и близких по посылу девайсов.

Первенец нового суббренда Xiaomi

Источник данной утечки не сообщил имени нового бренда Xiaomi, однако приложил рендер первого смартфона, что представят в его рамках. Это тонкий металлический девайс с U‑образными разделителями и двойной основной камерой. Фишкой нового бренда станет стильный дизайн при субфлагманской начинке и относительно невысокой цене, однако без демпинга.

С таким позиционированием не сложно угадать и главных конкурентов свежего бренда. Он явно создается для борьбы с Vivo и Oppo, давно вытеснивших Xiaomi из тройки лидеров китайского рынка смартфонов и действующих в том же сегменте стильных субфлагманов. Кстати, обе компании считаются дочерними предприятиями BBK.

Лидером китайского рынка смартфонов является Huawei, и Xiaomi вряд ли получится бороться с ней, какой бы бренд она не создала. Однако потеснить дочек BBK вполне реально, даже необходимо, ведь согласно данным по первому кварталу 2017‑го, они растут, тогда как доля владельца брендов Mi и Redmi стремительно падает.